понедельник, 10 февраля 2014 г.

Тильда-как все начиналось ...







Нашла фото своих самых первых работ,с которых и начиналось мое знакомство с Тильдой,которое постепенно переросло в любимое хобби ❤
Самая простая выкройка Тильд-улиток сейчас только вызывает улыбку от воспоминаний  ,каким трудоемким процессом оказался для меня пошив первой игрушки своими руками...
Но благодаря поддержке любимых и близких людей,которые оценили мои начинания ,я продолжила свои старания,и все время совершенствовала навыки...Сначала,мне за честь было,что друзья с радостью принимали в подарок мои игрушки и искренне радовались моим далеко не идеальным работам!А теперь все никак не дождутся обещанных им мною игрушек!:))Проститеее!!У меня уже выкройки выстроились в длинющую очередь и кричат,ругаются,толкаются,в ожидании,когда мои руки доберутся уже к ним!
Спасибо каждому из Вас,Вы-мое вдохновение!Каждый приятный коментарий,благодарность,комплимент-толкают меня продолжать заниматься творчеством!


Комментариев нет:

Отправить комментарий